[Comm] OpenVPN через спутник

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Фев 7 15:26:53 MSK 2013

 Конкретизирую вопрос:

mtu-test выдал несимметричность mtu туда и обратно. Означает ли это, что ограничение mtu надо вводить только на стороне клиента, коль скоро дефолтное mtu на сервере удовлетворяет результату теста. Правильно ли я понимаю, что для этого достаточно в конфиге клиента прописать
tun-mtu 1400
mssfix
?