[Comm] OpenVPN через спутник

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Чт Фев 7 10:53:52 MSK 2013

В Чт, 07/02/2013 в 10:13 +0400, Vladimir Karpinsky пишет:

> Спутник будет доступен только ближе к вечеру, поэтому пока тренируюсь на
> том, что есть. Что-то у меня не воспроизводится пример из статьи --- я не
> получаю ошибок при увеличении размера пакетов, ....

А что Вы хотите воспроизвести, на нормально работающем соединении?

При превышении размера передаваемого пакета максимального значения для
конкретного соединения пакет должен разбиваться на куски, передаваться
кусками, и далее собираться вместе у получателя. В данном случае это
происходит с ошибками - в итоге у пакета, который передал клиент
OpenVPN, и его же, полученного сервером, оказывается разные контрольные
суммы.

Как это чинить - в общих чертах понятно, добавив mssfix.
А вот как сломать работающее - не скажу.

Николай Фетисов