[Comm] OpenVPN через спутник

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Чт Фев 7 09:40:03 MSK 2013

В Чт, 07/02/2013 в 09:05 +0400, Vladimir Karpinsky пишет:

> Я так и думал. Но мне важно, чтобы клиенты между собой общались, так что
> это совсем не мой случай.

А какие проблемы? Добавить через push "route ... " на каждом из серверов
OpenVPN маршрут на соседнюю сеть у клиента, и разрешить этот трафик на
уровне настройки сетевых интерфейсов - опять же на сервере.

Между клиентами всё равно данные передаются через сервер - потерь в
производительности не будет.

Николай Фетисов