[Comm] OpenVPN через спутник

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Чт Фев 7 08:56:06 MSK 2013

В Чт, 07/02/2013 в 08:17 +0400, Vladimir Karpinsky пишет:

> А как это сделать?

Запустить рядом с первым  второй сервер.

Примерно с той же конфигурацией - с заменой proto на tcp,
с указанием другого dev, со своими файлами статусов и логов,
ну и со своей раздаваемой клиентам сетью.

Хотя делать это ради одного клиента - не знаю, я бы попробовал бы
всё-таки сначала поиграть с его настройками MTU. Исходя из того, что за
два года и две major версии ситуация с TAP-WIN32 могла и измениться.

Николай Фетисов