[Comm] Установка в VMWare

Алексей Белкин belkin.vniief на gmail.com
Ср Фев 6 21:31:09 MSK 2013

06.02.2013 10:02, Андрей Черепанов пишет:
> Для этого нужно всё же проверить собранный пакет (на Sisyphus, на p6
> пока не портировали):
>
> apt-get update
> apt-get install xorg-drv-vmware
>
> После этого перезапустить X.org и посмотреть, какой драйвер выбирается
> автоматом в /var/log/Xorg.0.log
>
> Возможно, нужно указать драйвер vmware явно в /etc/X11/xorg.conf.d/*.conf
>
> Да и после этого нужно смотреть, какие разрешения держит (в том же
> файле /var/log/Xorg.0.log и в выводе xrandr).
>
> - --
> Андрей Черепанов
> ALT Linux
> [...]
Скачал с сайта xorg-drv-vmware-13.0.0-alt1.i586.rpm при установке ошибка
"Для установки требует XORG_ABI_VIDEODRV (=13.1)", т.е. мне надо еще и
xorg-server обновлять из сизифа, с кучей зависимостей, это еще как-то
возможно сделать на машине с инетом (да и то вопрос, я уже один раз
поставил все обновления из сизифа - ОС больше не загрузилась), но
по-моему очень геморойно выкачать все пакеты, принести их и установить
на машину без инета... :(
Или я что-то не так понял?

--
Белкин Алексей