[Comm] Fwd: I: mc 4.8.6-alt0.M60P.7

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Фев 4 16:39:24 MSK 2013

14.12.12, 18:29, "Андрей Черепанов" <cas на altlinux.ru>":

> Поставил, проверил. Работает, по XDG файлы открываются.

Формально это так. Но лишь формально.

> Задание заппрувил, как посчитаете нужным - запускайте.

Старался избежать обновления mc с этими мантейнерскими "экспериментами".. но сегодня рискнул обновиться в р6 сразу до mc-4.8.7-alt0.M60P.1

Запускаю из mc фильм. Запускается firefox и уже в нем (благодаря лишь тому, что я ранее устанавливал плагин mplayer для mozilla) начал воспроизводиться фильм..

Ни о каком чистом запуске нормального безгуйного mplayer из нынешнего mc речи не идет...

Я понимаю, почему выскочил firefox... как дело касается "интеллектуальной" работы xdg, так у него на все типы файлов один ответ - браузер.... Я не вижу никакой пользы в xdg с момента его появления и давно снес бы, если бы он не был повязан с другими...

Ну и что теперь будем делать? Мне не нужен запуск Огнелиса для просмотра фильма..
И КДЕ 4 (из-за которого замутили всю эту бодягу с вызовом из mc видеоплейера по умолчанию) мне тоже нахрен не уперся..

--
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail

--- Завершение пересылаемого сообщения ---

--
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail