[Comm] Grub

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Фев 4 16:38:28 MSK 2013

Здравствуйте!
Никогда за много лет не приходилось "курощать" grub, вот вчера сделал первую попытку. Потребовалось мне увеличить таймаут и сделать загрузку винды по умлчанию. Читал альтовое вики.
Правил файл в /etc/sysconfig/grub2 на предмет таймаута и пункта по умолчанию. Но потом сделал и grub set-default и номер строки с записью... потом сделал grub-install... В общем не понимаю - результата нет, я не понимаю, что слушает grub - команды или вышеупомянутый файл... Подскажите пошагово - что нужно делать. Вики не совсем удачно освещает именно этот момент с пунктом по умолчанию....

--
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail