[Comm] Openvpn

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вс Фев 3 22:52:33 MSK 2013

03.02.2013 22:04, Nikolay A. Fetisov пишет:

> Тогда ps -ewwo command | grep chroot
> Ну и будем считать, что там всё нужное есть.

Я уже нашёл --- сделал шрифт мелкий-мелкий, растянул окно, и чуть ли не
через лупу, увидел продолжение:

--persist-tun --persist-key --chroot /var/lib/openvpn

Так что это вопрос закрыт.

Меня теперь занимает другое: как прочитать длинную строку, не уменьшая
шрифта до полной нечитаемости. Почему, если я делаю вывод не на экран, а в
файл, всё равно обрезается по размеру экрана. В данном случае, кто отвечает
за обрезание: PuTTY, bash, ps? Ведь, если слово не помещается в экран, то
его и grep не находит! Что-то мне это очень не нравится, вон сколько писем
настрочили из-за этого! В общем, буду очень признателен, если кто-нибудь
объяснит, как с этим бороться. На худой конец, надо хотя бы твёрдо знать,
что произведено обрезание, тогда будет понятно, что хвост надо как-то искать.

		Владимир.