[Comm] Проблема с отображением десктопа

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пн Дек 16 14:29:00 MSK 2013

16 декабря 2013 г., 13:26 пользователь Occisor  написал:

> Отключение фреймбуфера не оказалось панацеей, добиться эффекта "разбитого
> экрана" все так же возможно, но проявляется он не всегда.
> И действительно, как указали выше, помогает отключение-включение эффектов.
> Так, что часть проблемы лежит на KDE?

Кстати, а если попробовать создать в /etc/X11/profile.d/ исполняемый скрипт
со следующим содержанием

#!/bin/bash
export __GL_YIELD="USLEEP"

У меня так тиринг вылечился - до этого помогало только смена и возвращение
используемой версии OpenGL. Вдруг и  в вашей ситуации поможет.

Владимир.