[Comm] Encrypt home

Пт Дек 13 19:28:20 MSK 2013

On Wed, Dec 11, 2013 at 01:54:15PM +0400, Michael A. Kangin wrote:
> В последнее время что-то очень хочется зашифровать /home на нескольких
> уже имеющихся компьютерах.
> Нету ли какого нибудь хорошего мануала как это можно проделать? В идеале
> применительно к нашим условиям.

Самый простой инструмент -- encfs. Теоретически меньшая безопасность, чем
у средств шифрующих на block layer, ибо видны каталоги, отдельные файлы,
их количество в каждом каталоге и размер. Но имена каталогов и файлов, как
и их содержимое -- зашифрованы.

Однако для меня преимущества такого подхода: не создает проблем на SSD,
пригодно к синхронизации с облачными хранилищами, а также к файловому
инкрементальную бэкапу без необходимости расшифровки -- перевешивают
потенциальную угрозу.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/