[Comm] чистка системы

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Вс Дек 8 00:57:11 MSK 2013

08.12.2013 00:27, adobrovolskii пишет:
> Всем добрый вечер,
> После нескольких дистапгрейдов, надиске нетбуков как-то совсем нет
> места. У нас есть есть способ почистить систему? Вроде был, но не могу
> вспомнить.

1) apt-get autoclean
apt-get clean

Очищаем кэш apt'а: /var/cache/apt/archives
Но тут уж у кого как настроено. У меня к примеру /var это отдельный
раздел, на котором живут /home (папка /var/home, а не отдельный раздел),
/opt, /srv.
Удобство в том, что быстро меняющиеся в размере каталоги (/home, /opt,
/srv, /var) на одном большом разделе и реже обращаешь внимание на
нехватку места.

2) Удалить старые, не нужные ядра.
3) sweeper из KDE.
4) du -hSm|sort -g
Кто, сколько занимает на диске места в Мб, с сортировкой по возрастающей.
Шенцев Алексей Владимирович.