[Comm] Установка принтера Sasung

Gennadii Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пт Дек 6 16:08:12 MSK 2013

06.12.2013 13:48, adobrovolskii пишет:

> 2013/12/6 Gennadii Redko
>

>     То, что ставит Альт для моего ML-2850D - неправильно отрабатывает
>     принтерную "зелень" и дуплекс.
>     А PPD с www.openprinting.org <http://www.openprinting.org> -
>     работает с этим принтером без замечаний.
>
> Геннадий, а бага висит?
>
> --
> Regards,
> Andrii Dobrovol`s`kyj

Нет.
Я не знаю как это описать, чтобы можно было повторить.
Выражается это в том, что принтер начинает сыпать "мусор" после
засыпания-просыпания или снижения скорости при перегреве печки.
Дуплексер-же неправильно реагирует на "галку" своего включения в
настройках печати.
Как точно проявляется несоответствие настроек режимам принтера - не
помню, т. к. пользуюсь драйвером с www.openprinting.org.

Если такое описалово подойдет - повешу багу.