[Comm] Запуск Portal, HL2

Nazarov Denis nenderus на altlinux.org
Ср Дек 4 14:18:12 MSK 2013

04.12.2013, 13:44, "Vladimir Didenko" <vladimir.didenko на gmail.com>:
> 2013/12/4 Occisor
>
> Не так давно на 64-битном сизифе перепрошел HL2. Особых проблем не заметил, кроме необходимости через LD_LIBRARY_PATH подсунуть 32-битный драйвер Nvidia. Вы же через steam ставили? И если да, то откуда steam брали? По идее все зависимости для игры steam сам локально ставит, а альтовская rpm-ка вытянет все зависимости, нужные для работы самого steam.

На p7 x64 (KDesktop) вообще ничего не нужно подсовывать через LD_LIBRARY_PATH (достаточно просто установить 32-х битные драйвера) - всё работает без ошибок, не так давно перепроходил Half-Life 2 с обоими эпизодам и Portal. Да и вообще ни с одной игрой через steam у меня проблем не возникло (кроме Метро 2033: Луч надежды, она вылетает иногда. Правда она и под форточками тоже вылетает).