[Comm] видеозвонки в гуглоплюсе

Andrey Kutuzov akutuzov72 на gmail.com
Пн Дек 2 18:38:11 MSK 2013

02.12.2013 17:03, Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
> Так поделитесь рецептом! Не держитесь в себе! :)
> А то вот у нас не получается...
Так нет никакого особого рецепта. Заходим в Google Hangouts, качаем
предложенный плагин (rpm), устанавливаем, перезапускаем Firefox - всё
работает.

Единственная хитрость заключается в том, что эта rpmка пытается в крон
засунуть свою проверялку апдейтов и это с чем-то там конфликтует.
Лечится указанием при установке --force. Я лично потом этот апдейтер из
крона руками убираю, но можно и оставить, наверное.

--
Solve et coagula!
Andrey