[Comm] Проблемы с установкой KDsesktop 7

Michael Holzman michaelholzman на gmail.com
Пт Авг 30 14:54:04 MSK 2013

2013/8/30 Motsyo Gennadi aka Drool

> Почему - были. И есть ;) Мои стабильные (условно ;) ) сборки (это чтоб не
> посылать человека на торрент-трекеры) здесь:
> http://fly.osdn.org.ua/~drool/iso/

Большое спасибо. Вот это я попробую, если ничего непредвиденного не
произойдет.

 Более подробно о моей сборке на t6 можно глянуть здесь:
> http://uaget.dyndns.tv/details.php?id=1754
> Я там kppp заменил на (но не активировал по умолчанию) NetworkManager.
> Если заинтересует/будут вопросы - можно в джаббер (он же мыло, с которого
> сейчас пишу).

Обязательно обращусь, если сам не справлюсь.

И еще раз спасибо.

--
Regards,
    Michael Holzman