[Comm] Проблемы с установкой KDsesktop 7

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Авг 30 12:33:34 MSK 2013

On Fri, Aug 30, 2013 at 10:17:05AM +0300, Michael Holzman wrote:
> Основной пользователь машинки - человек, очень далекий от
> техники и панически ее боящийся. Поэтому менять привычный KDE
> на что-либо другое я не могу (очень хорошо помню переход с KDE
> 2 на KDE3).

Тогда может иметь смысл посмотреть сборки с KDE3 на базе t6/branch.
Кажется, у drool@ были, могу и у себя в загашнике поискать/обновить.

> Может быть, при наличии свободного времени, соберу себе свежий Огнелис.

Берите официальную сборку и в /opt куда-нибудь: собрать без
половины статиком не выйдет, проверено.