[Comm] Что такое altlinux/p7/images/starterkits/?

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Ср Авг 28 16:43:08 MSK 2013

Здравствуйте Michael Holzman
  В сообщении от 28 августа 2013 Michael Holzman написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Нашел эту директорию на Яндексовском зеркале. Правильно ли я
> понимаю, что это некие минимальные установочные образы, с
> которых потом можно раскрутить нужную мне конфигурацию?

http://www.altlinux.org/Седьмая_платформа_ALT_Linux

"Быстрое начало работы с репозиториями Седьмой платформы
Многие пользователи, предпочитающие и умеющие самостоятельно
определять состав системы и ее оформление, оценят возможность
использовать для начала работы с новой платформой небольшие
установочные образы с различными окружениями рабочего стола. Для
реализации такого стиля работы с репозиториями Седьмой платформы
созданы и доступны образы комплектов входа (starter kits) для
архитектур i586 и x86_64 (окружения рабочего стола
Enlightenment, GNOME, Icewm, KDE, LXDE, MATE, Razor-qt, Trinity,
Xfce) и ARMv7/Nexus7 (Enlightenment, KDE). Платформа Nexus7 для
ARMv7 выбрана как наиболее распространенная и достаточно
открытая.
В дальнейшем список образов входа в p7 будет расширяться, а сами
образы — обновляться при существенных изменениях в репозитории.
Процедура установки образов на Nexus 7 требует пока внимания и
квалификации.
Важно заметить, что образы для начала работы с p7 не являются
дистрибутивами, так как не содержат ни законченных решений, ни
целостного оформления."

> Если
> да, то могу ли я, начав к примеру с
> altlinux-p7-xfce-20130428-i586.iso, получить полноценные KDE
> плюс немного серверного софта (DNS, ...)?
Теоретически всё возможно, вопрос сколько вы на это потратите
времени, и это зависит только от вашего опыта и знаний.

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

They can always run stderr through uniq. :-) -- Larry Wall in
<199704012331.PAA16535 на wall.org>