[Comm] ltsp + samba

Фаизов Алишер alisher_faiz на rambler.ru
Ср Авг 21 16:12:37 MSK 2013

Здравствуйте. Как правильно сделать монтирование групповых папок на
терминальном сервере? Пользователи в ldap.
id username
uid=2003(username) gid=1901(__USERS__)
группы=2001(duser),2013(Logistics),1901(__USERS__)
Для этой группы создана папка Logistics, но как это скормить pam_mount
понятия не имею. Надо скрипт писать для выдергивания названия группы? Ну
допустим так я могу решить. А если пользователей много то будет куча
примонтированных папок от разных пользователей? Может кто поделится
опытом, как он решал подобные проблемы?