[Comm] rp6 -> p7. Проблема с resolv.conf

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пн Авг 19 22:32:34 MSK 2013

> Под "локальным DNS-сервером" я имел в виду кэширующий сервер, конечно.
> Файл же этот создается только инсталлер-фичей при установке дистрибутива
> (например в Кентавре), т.к. там bind "из коробки" будет работать именно
> как кэширующий DNS-сервер.

Кстати, а нет ли у кого желания рассмотреть unbound в качестве такого сервера?

есть даже 10 причин, по которым это стоит сделать:
http://info.menandmice.com/blog/bid/37244/10-Reasons-to-use-Unbound-DNS

 :)

т.е. попробовать заменить BIND там, где требуется только кеширующий сервер.
понятно, что скрипты типа openresolv-bind надо будет адаптировать.

--
Mike