[Comm] network filesystems and systemd

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пн Авг 19 21:50:48 MSK 2013

19.08.2013 21:36, Mikhail Efremov пишет:

> Можно написать свой my-wait-online.service, в котором будет вызываться
> скрипт, ожидающий появления сети по каким-то критериям. За основу можно
> взять тот же NetworkManager-wait-online.service.
> Тогда загрузка затормозится до реального появления сети и дальше все
> отработает правильно.

Да, наверное это проще всего будет. Хоть и как-то несистемненько.

> Вот это странно, монтирование сетевых fs должно быть уже после
> network.target, который не должен быть достигнут пока не закончит
> работу network.service. Попробую воспроизвести.

Не исключено, это мой локальный ужас-ужас.
Когда я поставил эту систему на p7, и она вообще висла при старте из-за
сети, я, не слишком хорошо зная systemd, мог не очень корректно
заставить её хоть как-то работать.
Помнится, принудительно отключал всякие networkmanagerы-wait-online,
прописывал адреса ручками, возможно что-нибудь снёс ненароком.

--
wbr, Michael A. Kangin