[Comm] rp6 -> p7. Проблема с resolv.conf

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Авг 19 20:17:33 MSK 2013

On Mon, 19 Aug 2013 19:44:10 +0400 Vladimir Karpinsky wrote:

> Вот, этого не знал --- потратил бы на поиски значительно меньше времени.
> Большое спасибо!

Я когда-нибудь соберусь с силами напишу на wiki статью про openresolv.

> Локальный DNS настраивался _только_ для OpenVPN'овской сети (listen-on {
> 10.8.0.1; };). Видимо при обновлении кто-то его заметил и вытащил на
> поверхность...

Под "локальным DNS-сервером" я имел в виду кэширующий сервер, конечно.
Файл же этот создается только инсталлер-фичей при установке дистрибутива
(например в Кентавре), т.к. там bind "из коробки" будет работать именно
как кэширующий DNS-сервер.
Кстати, если использовать его как кэширующий сервер не предполагается,
то лучше удалить пакет openresolv-bind, иначе при обновлении
resolv.conf будут генериться конфиги для bind и делаться condreload.

--
WBR, Mikhail Efremov