[Comm] Как правильно настроить hostapd ?

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Авг 15 20:50:45 MSK 2013

On Thu, 15 Aug 2013 07:11:04 +0400 Hihin Ruslan wrote:
> Для возврата к обычному состоянию , надо будет отменить
> виртуальность wlan0 и передать его обратно к NetworkManager, а
> сервисы dhcpd и hostapd отключить.
> Переход из одного состояние в другой займёт несколько минут :)

JFYI, NM-0.9.8 умеет AP mode (раньше умел только ad-hoc). Но, к
сожалению, создать такое соединение с помощью nm-applet нельзя, туда
такую возможность так и не добавили. Но можно руками написать конфиг
соединения для NM, могу показать пример, если надо. Тогда можно будет
не запускать dhcpd, NM сам запустит dnsmasq как dhcp-сервер при
поднятии соединения.

--
WBR, Mikhail Efremov