[Comm] Gnome3 или Gnome-shell ?

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Ср Авг 14 07:24:03 MSK 2013

13 августа 2013 г., 23:44 пользователь gBopHuk_alt  написал:

> Я так понимаю Гном3 нормально ставиться только с starter-kit?
> Единственное различие в версии ядра, в starter-kit 3.10, а в Simply 3.8

А какая у вас видеокарта? Симптомы похожи на проблемы с видеодрайверами.

>Теперь Гному пофиг на ~.config/gtk-3.0

Ему и должно быть пофиг. Тему можно выставить через gnome-tweak-tool

>Но в самом гноме по прежнему нормально темы не отображаются.

Что за темы, что за движки вы используете? Просто по описанию непонятно,
что вы вообще делаете.

Владимир.