[Comm] KDE4 или gnome или что-то другое

Vasiliy D.Sevostyanov dil8016 на mail.ru
Пт Авг 9 18:49:04 MSK 2013

Hi, Andriy Lutskiv, you wrote 15:32 Fri 09 Aug :
> Интересует чтобы ему было проще что-то советовать в
> телефонном режиме да и самому 60летнему виндошному юзеру разобраться.
> Сфера деятельности юзера браузер, скайп, ОпенОфис (его использовал
> последние 5 лет на винде), работа в локалке а-ля рабочая група под
> виндой.
Если верно то, что MATE похож внутренне на GNOME (гном не пробовал, мате сейчас загружен), то KDE лучше тем, что у него меньше таких заумных настроек типа gconf/dconf, где похерить систему легко, а восстановить кликом на "Отменить" нельзя. Кеды все-таки ближе к винде, ИМХО.
А так... Какую поставите, к такой и привыкнет. Банально, но проверено. Единственно могу сказать: чтобы советовать по телефону, надо самому знать досконально, т.к. с вопросом могут позвонить в разное время, и проиграть ситуацию на своем компе возможность не всегда будет.

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.