[Comm] Gnome3 или Gnome-shell ?

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Авг 8 15:28:18 MSK 2013

8 августа 2013 г., 13:40 пользователь gBopHuk_alt <gbophuk_alt на mail.ru>написал:

> Загрузился с лайв-флешки regular-gnom3 , там всё работает кроме обоев.
> Вернулся в симпли и переустановил gnome3-default, gdm ставиться по

зависимостям.

Для того, чтобы работал screensaver, gdm должен запускаться в качестве dm,
а не просто быть установленным. Для этого можно в /etc/sysconfig/desktop
прописать строчку "GNOME".

> Но результат такой же :
>  - не работает activities ( лайв-флеш всё красиво ) ,
>  - обои ( в лайв так же не работают),
>  - движки тем не подхватываются ( страшные окна , в лайв версии всё
> красиво, настройки дефолтные ).
>  Может какого пакета не хватает, который есть в regular-gnome3

gnome3-default должно хватать. Я бы глянул в .xsession-errors и попробовал
бы запустить Gnome на тестовом пользователе.

Владимир.