[Comm] Ружэль не может приконнектиться к mysql

Sergei Naumov vomus на rambler.ru
Ср Авг 7 12:00:22 MSK 2013

> Ср 07 авг 2013 11:52:19 пользователь Serg Tselishev (rotkart на gmail.com) написал:
>
> 6 августа 2013 г., 23:13 пользовате­ль Sergei O. Naumov
>
> http://atomic.rujel.net/mediawiki/index.php/AltServer
> Читали?

Читал и на одном сервере завелось нормально. А на втором - нет. WebObjects запущен, MySQL тоже, логинится в последний по имени/паролю "Ружеля" можно. Вопрос вот еще какой - можно ли запускать "Ружель" (любое приложение WebObjects) без веб-интерфейса на 56789 порту? Единственно, что я не сделал во втором случае - не зашел на 56789 порт админки WebObjects, поскольку снаружи этот порт не мне доступен (ставлю все удаленно). Но при инсталляции на первом сервере мне и не приходились запускать "Ружель" явно, он сам завелся при старте WebObjects. Кроме того, при вызове УРЛа "Ружеля" виден его собственный лог, из чего я делаю вывод, что приложение запущено. Оно почему-то не может приконнектиться к БД. Поэтому я и спросил, где у него эти настройки?