[Comm] Вопросы по MATE -- настройки

Vasiliy D.Sevostyanov , dil8016 на mail.ru
Вт Авг 6 21:56:51 MSK 2013

Hi, Michael Shigorin, you wrote 19:33 Tue 06 Aug :

> Как вариант -- снести, если не нужен, но хорошо бы выдержку
> из лога повесить багом на пакет.

Да нужен.
После полной (со всеми конфигами) переустановки ModemManager+NetworkManager* и пары reload-or-restart NetworkManager1.service проблема мистически пропала, и даже сам запустился nm-applet в трее ))

А в логах была всего пара строчек (это в /var/log/messages):
Aug  3 22:31:59 comp-e-450-apu-a1bd44 dbus[1478]: [system] Activating via systemd: service name='org.freedesktop.ModemManager1' unit='dbus-org.freedesktop.ModemManager1.service'
Aug  3 22:31:59 comp-e-450-apu-a1bd44 dbus[1478]: [system] Activation via systemd failed for unit 'dbus-org.freedesktop.ModemManager1.service': Unit dbus-org.freedesktop.ModemManager1.service failed to load: No such file or directory. See system logs and 'systemctl status dbus-org.freedesktop.ModemManager1.service' for details.
и так через каждые 120 секунд.
Если где-то есть его личные логи, то в /var/log таких нет, и `mate-system-log` таких не видел.

Команда `systemctl status dbus-org.freedesktop.ModemManager.service` так или с ключами long, verbose говорила то же самое (практически слово в слово), как во второй строке цитаты, только добавлялась строка `status = inactive`.

P.S. : а теперь эта зараза гадит в лог на каждое изменение уровня сигнала 3g-модема. Придется полезть в настройки журналирования.
--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.