[Comm] bluetooth: Android / GPS over BT / rfcomm / gpsd

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вс Апр 28 13:01:45 MSK 2013

28.04.2013 11:59, Sergey пишет:
> Ладно, раз сам посмотреть не могу пока, спрошу. Если GPS over BT
> перезапустить, blueman rfcomm восстонавливает ?

Если при установленной связи выйти из приложения и запустить его снова,
то повторно подключится к порту не так-то просто. /def/rfcomm0 переходит
в состояние closed, но не удаляется, а blueman при этом говорит, что
соединение невозможно. Приходится либо девайс удалять, либо BT адаптер в
компе передёргивать...