[Comm] [JT] Re: graph to data

Yury Alyaev mutab0r на rambler.ru
Вт Апр 23 15:17:01 MSK 2013

On 04/23/2013 05:48 AM, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Так что? Есть смысл надеяться на появление пакета? или надо
> выкручиваться самому?

Надеяться можно, но мне потребуется некоторое время. Я, конечно, могу
выложить всё как есть, но не факт, что оно будет работать. Как минимум
вначале нужно прикрутить нормальные autotools, иначе бинарь приходится
запускать только из директории с исходниками (точнее, из директории с
описанием интерфейса glade, на который я его портировал). С упомянутым
репозиторием git у меня довольно большие расхождения, объединить будет
непросто: я портировал на gtk+-2 и довольно сильно переработал код,
автор — сразу на 3, но сохранил прежнюю архитектуру.