[Comm] WMDesktop - дистрибутив на p6 и WindowMaker.

Вс Апр 21 23:06:59 MSK 2013

21 апреля 2013 г., 23:03 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Ура! :)

+1 :-)

> Надо потихоньку затащить запчасти в сизиф и следущий бранч
> да наладить регулярные сборки (некоторые подвижки уже есть,
> за что отдельное спасибо).

Можно собрать и в p7 на sysV, если _очень_ хочется, но тогда нужно
настроить из коробки sudo для операций
выключения/перезагрузки/засыпания и поставить "предохранитель" от
systemd в настройки apt.

Но как по мне, то лучше переходить на systemd.

Rgrds, Алексей