[Comm] Turbofly - отзывы

Клементьев, Макс altlinux на klementyev.info
Ср Апр 3 17:57:59 MSK 2013

Ну это я читал, мне вот лично непонятно, что за зверь это, стоит ли
рассматривать его всеръёз.
А то ситуация с ней выглядит таки достаточно мутно...
С другой стороны - экономисты первоначальное знакомство с демо вроде как
положительно оценивают.