[Comm] Firefox. Flash. Не воспроизводит звук.

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Пн Апр 1 09:49:17 MSK 2013

> Так я уже делал. Увы, не помогло. Версия то в плагинах всегда есть, но
> ничего не работает.

А попробуйте от фонаря огнелиса старого esr в /opt развернуть:
ftp://ftp.mozilla.org/pub/firefox/releases/10.0.12esr/linux-i686/ru/
Но ему обязательно нужен симлинк в ~/.mozilla/plugins на либу или сама либа.
Я б ещё старый профиль огнелисовый забэкапил бы и вынес из хомяка для симуляции свежезапуска огнелиса без всего лишнего. Только с флешем.
На zxtunes.com всё воспроизведение музыки на флеше, а оно воспроизводится.

А сам он в контейнере запускается?
$ ps -eo args|grep flash
/usr/lib/xulrunner/plugin-container /usr/lib/browser-plugins/libflashplayer.so 10945 plugin

--
Лучшее - враг хорошего!
(Спектрумовский фольклор)