[Comm] sos- лишили прав root

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пт Сен 28 08:15:41 MSK 2012

Thu, 27 Sep 2012 20:11:07 +0400 от Геннадий Ищенко <anarhoret на mail.ru>:
>В Desktop 6 после очередной перезагрузки получаю предупреждение:
>Warning: Cannot open Consolekit session: Unable to opene session: The permission of the setuid helper is not correct.
>Потом следует загрузка и все работает, но с правами администратора не могу выполнить ни одну операцию. И что делать в этом случае?

> [...]
        На работе с помощью "пятерки" возвратил fstab в нормальное состояние и ОС стала грузиться нормально. Дома этот номер не прокатил: ничего не изменилось. Как могут влиять на конфигурационные файлы опции noatime и nodiratime непонятно, но, видимо, влияют. Может быть в последнем случае виновата discard? Может быть ядро еще плохо поддерживает функцию Trim и при перераспределении ячеек под запись появляются ошибки? Моя как-то связана с профилем сеанса или паролями, так как в /etc/group все нормально. Но где рыть - фиг его знает. Если не подскажите, придется переустанавливать систему, чего хотелось бы избежать. Если кто использует SSD, поделитесь опытом по части оптимизации fstab, нужно ли вообще в ней что-то менять (кеш броузера к tmpfs я прицепил).