[Comm] [JT] Новое ядро и старые процессоры

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Сен 17 18:29:15 MSK 2012

On Mon, Sep 17, 2012 at 07:40:54PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Учтите, что в те времена об энергосбережении и речи не было,
> так что системник, работающий роутером, все 100 Вт и будет
> потреблять.

Просто к сведению: по мнению Powerware 9120, системник в составе
Athlon64 X2 4600+ (или 3800+? не помню), 4x1 Gb RAM, штук пять
дисков -- в состоянии около покоя потреблял что-то около 40 Вт,
под умеренной нагрузкой -- порядка 75 Вт.  Могу уже плохо
помнить, но совершенно точно до сотни и это для изрядно набитой
машинки.

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua