[Comm] Новое ядро и старые процессоры

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Сен 17 18:19:49 MSK 2012

On Monday 17 September 2012, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Ага. Скажите это стареньким Siemens-Noxdorf P2-266 с пассивным
> охлаждением, их не слышно вообще. В районном совете такой роутер стоит
> уже лет 5, без ИБП, монитора, клавы, в углу. Иногда про него даже
> забывают... Такие дедушки переживут все нынешние модные железки.

Я тут свои 5 копеек вставлю. У новых ядер есть тенденция становиться
медленнее. Так что, стоит ещё 20 раз подумать, а надо ли более новое
ставить на старое оборудование... Уж лучше вдохнуть подобие жизни в
бранч, скажем, 4.0 (2.6.18 было хорошее ядро). Не так уж он и стар,
по большому счёту.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru