[Comm] Новое ядро и старые процессоры

Yury Alyaev mutab0r на rambler.ru
Пн Сен 17 16:54:56 MSK 2012

On 09/17/2012 06:47 AM, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Вы совершенно правы, особенно, если учесть, сколько места
> занимает и сколько электроэнергии потребляет системный блок с

Как раз таки немного: типовой блок питания тех времён имел мощность 200
Вт, реально можно было и в 100 вполне вписаться. Как раз недавно я
малость обалдел, когда пришёл в магазин покупать БП взамен вышедшего из
строя и обнаруживший, что отсчёт начинается с 400 Вт.

> "первопнём". Да и достигнуть функционала роутера-мыльницы на системе с
> пентиумом будет сложновато - где, например, найти плату WiFi под ISA слот?

Сразу видно человека, далёкого от популярной археологии :) PCI начали
ставить с 486 машин, а пней без PCI, кажется, вообще не было.