[Comm] Новое ядро и старые процессоры

Alexei Takaseev alexei на taf.ru
Пн Сен 17 13:53:47 MSK 2012

----- Исходное сообщение -----
> От: "Vladimir Karpinsky" <vkarpinsky на mail.ru>
> Кому: community на lists.altlinux.org
> Отправленные: Понедельник, 17 Сентябрь 2012 г 18:44:02
> Тема: Re: [Comm] Новое ядро и старые процессоры

Но это не повод заставлять разработчиков тратить время и ресурсы на поддержку
давно умерших и минерализировавшихся архитектур ради 0.01% пользователей, кто
этими архитектурами продолжает пользоваться. Потому и остается этим 0.01% две
вещи - взяться за поддержку архитектуры самому (это если позволяют время и знания),
либо использовать дистры, в которых поддержка тухлого железа есть как заявленная фича.

А про роутеры повторю еще раз - мыльница с ценой 1200р это решения для вас. Первопни
всех видов годны только для фабрик по переработке электронного мусора.