[Comm] Новое ядро и старые процессоры

AlexanderLugumanov sasalug на rambler.ru
Пн Сен 17 13:49:19 MSK 2012

17.09.2012 12:36, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
>     Не всегда. Смотря какие фичи нужны. Если старенькая машинка
> справляется, то обновлять ее нет смысла, а новая фича может
> понадобиться. Фичи ведь бывают не только аппаратные, но и программные.

Позволю себе вставить слово в интеллектуальную дискуссию.
Почему то никто никогда не считает, сколько потребляют десктопы.
Мне кажется, за цену электроэнергии можно за год приобрести новое
экономичное устройство.

Я как то делал расчет - получается ноутбук за год может сэкономить
несколько тыр., по сравнению с десктопом.
А кое-где цена уже 6 рублей за киловатт. У нас 4 рубля для предприятий.