[Comm] Новое ядро и старые процессоры

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Сен 17 12:35:42 MSK 2012

17.09.2012 03:55, Alexei Takaseev пишет:
> Думать о обновлении железа. K6 это, на минуточку, железо с 12-летним возрастом и
> составляет исчезающий процент современного парка. Если Вы являетесь счастливым
> обладателем сего раритета, то почему бы Вам не взять на себя труд по поддержанию
> этой архитектуры для таких же страдальцев?

	Такое железо часто в избытке валяется по организациям. Иногда я таким
организациям из таких дедушек компьютерной техники делаю роутеры/etc.
Зачем их обновлять? И именно потому, что не я являюсь обладателем таких
железок - далее по тексту.
	Нет - так нет. Будем строить роутеры на 5.1.