[Comm] glxgears

gBopHuk_alt gbophuk_alt на mail.ru
Вс Сен 16 14:51:33 MSK 2012

В Вск, 16/09/2012 в 09:47 +0400, Геннадий Ищенко пишет:
> Может кто объяснит, с чем связаны изменения в работе программы
> glxgears в пятой и шестой версии альта? В пятой она показывает,
> насколько я понял, предельное количество кадров картинки, которое
> может воспроизвести система, то есть грубо можно оценить
> производительность видеокарты. Например, со старой картой у меня было
> 5800, а с новой - 11000. А в шестерке она всего лишь тупо показывает
> частоту кадров. И кому это нужно?
>

> --

Да японский Ёжик в вакууме!!!!

 Во всём виновата вертикальная синхронизация, которая была придумана для
того чтобы не рвалась картинка на широких экранах. В последних картах
ATI и Nvidia включена по-умолчанию.
Если вам так важен вывод glxgearls можно попробовать такой ход конём:

- создаётся файл .drirc в домашней директории и пишем туда

<driconf>
    <device screen="0" driver="dri2">
	<application name="glxgears" executable="glxgears">
         <!-- glxgears should not synchronize with vertical refresh,
show full fps -->
         <option name="vblank_mode" value="0"/>
      </application>
    </device>
</driconf>

- Затем перезапустить X-сервер

Если драйвер использует не собственную реализацию dri2, то должно
получиться