[Comm] Новое ядро и старые процессоры

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Сен 14 11:48:17 MSK 2012

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2010-August/184151.html

> И при чём тут дистрибутивы?

Это которые самые разные вокруг.  У некоторых явочным порядком
32bit == i686 only, у некоторых -- документированным.

> 3.0.42 железно работает. И на всех, которые были в p6 старше
> 2.6.32 не работало, их было много, я пробовал через одного
> примерно.

На всех видах (std-def, un-def, ...; *-pae можно исключать сразу)
или версиях?  Спрашивал про виды.

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua