[Comm] Новое ядро и старые процессоры

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Чт Сен 13 08:22:55 MSK 2012

13.09.2012 11:06, REAL пишет:

> Фигасе. А 8088 тоже есть?

Найдём, если поискать.

> А имеет ли смысл обновлять ядро на таких старых машинах?

Думаю, имеет. Во-первых, старое ядро однажды перестанет нормально
общаться с чем-нибудь типа нового hal'а или udev'а или ещё какой-нибудь
подобной промежуточной хрени. А во вторых, там всё-таки идёт процесс и
результаты этого процесса часто сказываются на той же производительности
в лучшую сторону.

Ну, и вопрос как бы был не о целесообразности, а о технической возможности.