[Comm] Последнее обновление в t6 - клавиши сошли с ума

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Сен 11 09:18:38 MSK 2012

10.09.2012 16:04, Denis G. Samsonenko пишет:
> День добрый!

> Было у меня что-то похожее:
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2011-September/672704.html

	Да, сильно похоже.
Имеется 3 машины - моя рабочая, домашняя и ноутбук племянницы. Везде
системы абсолютно идентичны, вплоть до темы оформления. Данного глюка не
наблюдается только на домашней машине (клавиатура и мышь PS/2), на
работе клавиатура PS/2, мышь по USB. Проверить PS/2 мышь возможности нет
- в материнке только один такой разъем, и он под клавиатуру. На
ноутбуке, наверное, внутри все USB-шное, но точно не знаю, т.к. не
копенгаген в таких тонкостях.