[Comm] Последнее обновление в t6 - клавиши сошли с ума

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Сен 10 10:26:25 MSK 2012

	Приветствую!

	Сегодня на рабочей машине переехал на более свежее ядро
3.4.10-un-def-alt0.M60P.1, еще некоторые пакеты обновились. Перегрузился
с новым ядром и нарвался на совершенно дикое поведение клавиши.
Например, Super, в винде называемой Win, это которая с флажком - при
попытке нажать либо ее саму, либо любую комбинацию с ней, я вылетаю в
голую 12-ю консоль! Дальнейшее нажимание на нее перебирает терминалы,
пока не дойдет до 7-го, на котором работает графика, где я вижу, что
комбинация все же сработала и нужное действие выполнено. Попытка нажать
L_Alt+F№, где № - от F1 до F12 вываливает меня в соответствующую
консоль, к примеру, L_Alt+F2 бросит меня во 2-ю консоль. Интересно, что
R_Alt+F№ срабатывают нормально, в то время, как Super что левая, что
правая, дают идентичный эффект.

	Что это? На что вешать багу и/или как лечить?
Система - симпли, пересаженный на t6 и ядро un-def. Использовать другое
ядро не могу из-за отсутствия в std-def необходимого модуля.