[Comm] kde4

Andrei Lomov lomov на math.nsc.ru
Чт Сен 6 16:03:50 MSK 2012

Андрей Черепанов wrote:
> ... Оформление и обвеска виджетами как раз для
> каждой комнаты может быть сделана уникальной. Собственно, виртуальные
> рабочие столы теперь единообразны, но комнаты можно сделать разными.
> Поэтому при переводе и была выбрана метафора комнат, а не расплывчатые
> "виды деятельности".

Однако теперь на рабочем столе умещается много "комнат".
По смыслу бы надо наоборот.

Разные "виды деятельности" на одном столе еще куда ни шло.

Или нужно не знаю как перенастроить переключатель задач (Alt-Tab). В нем
окна группируются только по рабочим столам, и не группируются по комнатам.

--
Всего доброго,
А.Л.