[Comm] Отсутствие содержимого в директории /boot/grub/themes/branding-altlinux-*/ для branding-altlinux-*-bootloader

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Вт Сен 4 18:41:38 MSK 2012

Приветствую Всех

> В моём случае это ATI-Radeon, с которым на другой машине и карте всё
> это работало нормально без толкача.
> Тут-же, если делать предзагрузку radeon, то происходит подвисание на
> загрузке микрокода R300, через минутку он срывается и догружается
> корректно, однако с кучей сегфолтов в ядре, в консоле.
>
> Наверно карта крива. У меня на ней даже fglrx не поднялся.
Из практики эксплуатации Plymouth и grub2 у меня всё больше зреет
риторический вопрос. Зачем было менять по сравнению с ними менее
проблемные предыдущие решения bootsplash и lilo на эти, с множеством
проблем, решения если старые работали, а lilo так и до сих пор работают
лучше, как минимум на Desktop, где такого рода проблемы должны быть
минимизированы и тщательно отрабатываться на различном оборудовании.

С уважением, Роман