[Comm] Screencaster

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Сен 3 16:25:32 MSK 2012

Потребовалось найти программу записи видео рабочего стола со звуком.
В p6 оказалось несколько - recordmydesktop, xvidcap и screencaster.
Первая - ерунда какая-то, ничего толком не пишет. Нормальных параметров - 0
Вторая - хорошая программа, пишет видео и звук с разными кодеками и контейнерами. Звук пока не попробовал (микрофона нет, завтра), но чую, что будут проблемы. Прописано устройство /dev/dsp. А нас с этим теперь проблемы, мы же идем вперед "семимильными шагами", выбрасывая и плохое и хорошее за борт, в т.ч. и поддержку oss. Но не будем забегать вперед, может завтра все получится.
И, наконец, третья программа, а точнее скрипт  с ffmpeg, о котором я читал, погуглив пролему.
Может dd@ подскажет, где прочитать этот самый README, упоминающийся в тексте ошибки запуска скрипта recstart?
В /usr/share/doc я взял образец файла, сменил разрешение экрана и путь. В ответ получил сообщение, что в файле из пары-тройки строк содержатся синтаксические ошибки и please take a look at the README file for an examples.