[Comm] OpenVPN

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вс Сен 2 19:17:51 MSK 2012

02.09.2012 18:35, Michael A. Kangin пишет:
> On 09/02/2012 05:15 PM, Vladimir Karpinsky wrote:
>
> Наверное, если нужны не шашечки, а ехать, лучше почитать документацию на
> openvpn, openssl и добиться работающего решения.
> А потом, на досуге, с пониманием того, как должно быть, можно и работу
> альтератора поизучать.

Тут не всё так однозначно: сделать надо 1 раз и надолго, боюсь, что даже,
если всерьёз разберусь, то к следующему разу (не факт, что он возникнет
вообще) забуду, поскольку это далеко не основная работа. Поэтому я бы
предпочёл пошаговое решение с пояснениями, --- думаю, что, с учётом уже
прочитанного, понимание может придти по ходу. Я просто надеялся, что коль
скоро создан "интуитивно-понятный" web-интерфейс, то это можно будет просто
использовать и получить результат, но увы...

Ещё чуть потрепыхаюсь, а потом пойду учиться...

		Владимир.