[Comm] Wi-Fi PCI-сетевая карта с функцией AP - какую, что и как.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Окт 28 23:26:07 MSK 2012

On Sun, 28 Oct 2012 22:58:56 +0400, Владимир Гусев wrote:

> У меня работало в 5.1 с 2.6.32-un-def

После этого пытался сделать роутер на базе обычного компа с
PCI-wifi-картой от d-link. Было мало времени, единственное, что помню -
какие-то там были поводные камни с linux-драйверами для этой карты, или
ограничения какие-то, точно не помню. Так что будь внимательнее с d-link.

Владимир Гусев