[Comm] Wi-Fi PCI-сетевая карта с функцией AP - какую, что и как.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Окт 28 20:49:13 MSK 2012

On Sun, 28 Oct 2012 20:27:14 +0400, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Приветствую всех!
>
> 	Рассматриваю варианты создания дома точки доступа. Покупка аппаратного
> роутера, ADSL-модем с Wi-Fi рассматриваются тоже, но все же, имея
> домашний роутер, хотелось бы рассмотреть также вариант покупки
> PCI-карты, которую гарантированно можно превратить в точку доступа на
> 5.1. Почему на 5.1 - на нем крутится домашнийроутер.
> 	Если кто-то такое организовывал - прошу поделиться советом по самой
> карте, а также конфигами (на роутере, естественно, никаких
> NetworkManager-ов). На вики статью с конфигом читал, рассылку парсил, но
> [...]

Я делал такое на eeepc c картой Atheros 2 года назад - нетбук раздавал
инет... Но конфиги где-то  - искать нужно, и я уже ничего не помню.. нужен
пакет hostapd. Погугли по hostapd - есть толковые howto.

Владимир Гусев